Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | направляющая клапана in / ex 6.00x10.05x49 \fiat ducato, iveco daily 2.3 / 3.0 jtd 05> |
| Описание MK | втулка клапана psa первый ремонтный для g11388 |
| Описание MS | втулка клапана psa первый ремонтный для g11388 |
| Артикул | 2336425660 |
| Штрих-код (EAN) | 8113000013955 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 49 |
| Внутренний диаметр | 6 |
| Внешний диаметр [мм] | 10,1 |
| Материал | Серый чугун |
| Тип клапана | для входных клапанов |
| Тип клапана | для выходных клапанов |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPSA | VG101900 | искать аналоги > |
| METELLI | 01-2812 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |