Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний правый масляный\ lada granta 10> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор для а / м лада granta (10-) (стойка) перед. прав. масл. (ah 01362) |
Описание MS | амортизатор для а / м лада granta (10-) (стойка) перед. прав. масл. (ah 01362) |
Описание AE | амортизатор пер.прав.масл.lada 2190 granta |
Описание FR | Амортизатор передн. масляный R |
Описание FA | Амортизатор для а/м Лада Granta (10-) (стойка) перед. прав. масл. (AH 01362) |
Описание BG | Амортизатор ВАЗ 2190 Granta (стойка) перед. прав. масл. AH01362 |
Описание MO | Амортизатор LADA GRANTA FL 10-/KALINA 14- DATSUN on-DO/mi-DO 1.6 пер.прав.масл. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA (10-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ПРАВ. МАСЛ. (AH 01362) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA (10-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ПРАВ. МАСЛ. (AH 01362) |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA (10-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ПРАВ. МАСЛ. (AH 01362) |
Описание RP | амортизатор (стойка) перед. прав. масл. для а / м lada granta (10-) | прав | |
Артикул | 957575292 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21900290500200 | LADA | искать аналоги > | |
21902905002 | LADA | искать аналоги > | |
543025PA1C | DATSUN | искать аналоги > | |
AH01362 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |