Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник р / т audi a3 / VW golf IV / bora / skoda octavia 01 / 98- лев. |
Описание MS | наконечник р / т audi a3 / VW golf IV / bora / skoda octavia 01 / 98- лев. |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги левый SKODA OCTAVIA (1U_), VW GOLF IV DC17128 |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый SKODA OCTAVIA (1U_), VW GOLF IV DC17128 |
Описание MO | Наконечник р/т AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/SKODA OCTAVIA 01/98- лев. |
Артикул | 2614630806 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DC17128 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |