Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | термостат\ renault clio / megane / laguna 1.4 / 1.6i 05> |
Описание AK | Термостат |
Описание MK | термостат для а / м renault fluence (10-) / megane II (02-) 1.4i / 1.6i мт (89°с) (пласт. корпус) (lt 0914 |
Описание MS | термостат для а / м renault fluence (10-) / megane II (02-) 1.4i / 1.6i мт (89°с) (пласт. корпус) (lt 0914 |
Описание AE | термостат renault fluence (10-) / megane II (03-) 1.4i / 1.6i |
Описание FR | Термостат [в корпусе] [89°C] |
Описание FA | Термостат для а/м Renault Fluence (10-)/Megane II (02-) 1.4i/1.6i МТ (89С) (пласт. корпус) (LT 0914 |
Описание MB | Термостат для а/м Renault Fluence (10-)/Megane II (03-) 1.4i/1.6i MT |
Описание BG | Термостат для а/м Renault Fluence (10-)/Megane II (03-) 1.4i/1.6i LT0914 |
Описание WM | Термостат Renault Fluence (10-)/Megane II (02-) 1.4i/1.6i МТ (с корпусом) (89С) (LT 0914) |
Описание MO | Термостат RENAUIT FLUENCE 10-/MEGANE II 1.4i/1.6i 03- |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М RENAULT FLUENCE (10-)/MEGANE II (02-) 1.4I/1.6I МТ (89С) (ПЛАСТ. КОРПУС) (LT 0914) |
Описание RP | термостат для а / м renault fluence (10-) / megane II (02-) 1.4i / 1.6i |
Артикул | 3617124456 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LT0914 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |