Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки тормозные барабанные |
Описание FA | Колодки тормозные барабанные задн FORD FIESTA/FUSION 1.3I-1.6I/1.6TDCI 05> |
Описание BG | Колодки тормозные барабанные задн FORD: FIESTAFUSION 1.3I-1.6I1.6TDCI 05 PSP8742 |
Описание WM | Колодки тормозные барабанные задн FORD: FIESTA/FUSION 1.3I-1.6I/1.6TDCI 05> |
Артикул | 320385983 |
ограничение производителя | AP LOCKHEED |
Диаметр [мм] | 203 |
Ширина (мм) | 38 |
проверочное значение | E1-90R 01195/138 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | SHU635 | искать аналоги > |
GIRLING | 5187429 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR430 | искать аналоги > |
PAGID | H9335 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91053700 | искать аналоги > |
TRW | GS8742 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
FORD STREET KA (RL2) |
FORD AUSTRALIA FIESTA хэтчбек (WP, WQ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |