Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание FA | Подшипник ступичный без ABS |
Описание BG | Подшипник ступичный PBK6515 |
Описание WM | Подшипник ступичный задн FORD: FIESTA 01-, FOCUS 98- , FUSION 02-без ABS |
Артикул | 3437889193 |
Внешний диаметр [мм] | 53 |
Внутренний диаметр | 29 |
Ширина (мм) | 37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1201568 | FORD | TD | искать аналоги > |
1335383 | FORD | искать аналоги > | |
2S611238AF | FORD | искать аналоги > | |
2S611238AG | FORD | искать аналоги > | |
2S6J1A049AA | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 19143 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6515 | искать аналоги > |
SNR | R152.56 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |