Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 525362359 |
Штрих-код (EAN) | 4028569669458 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 36 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4783002100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 624082 | искать аналоги > |
ASHUKI | T457-70 | искать аналоги > |
BENDIX | 694820B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 135 054 | искать аналоги > |
BREMBO | F 83 311 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 344239 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC74239 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 87-2101 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 13382313J | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3222118 | искать аналоги > |
KAWE | 344239 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3262015 | искать аналоги > |
NK | 2145260 | искать аналоги > |
sbs | 13012145260 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38205800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 344239 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |