Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | p85027 385 10 колодки дисковые п.\ VW t4 2.4d / 2.5i / tdi 96> |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой 2.5 TDI Syncro 1998-2003 |
Артикул | 577143964 |
Штрих-код (EAN) | 8020584058305 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 85 027 |
Толщина [мм] | 18,2 |
WVA номер | 20651-21635 |
Ширина (мм) | 91,8 |
Высота [мм] | 80 |
Тормозная система | Trw-Lucas |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701698151A | VW | TD | искать аналоги > |
701698151B | VW | TD | искать аналоги > |
701698151F | VW | TD | искать аналоги > |
701698151G | VW | TD | искать аналоги > |
701698151H | VW | TD | искать аналоги > |
7D698151B | VW | TD | искать аналоги > |
P85027 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |