Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | шрус внутренний левый к-кт 1552944\ ford c-max / focus-II 1.8 03> |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание AE | шрус внутр.к-кт лев.ford c-max, focus-II 1.8 03> |
| Описание FR | ШРУС внутренний левый К-кт 1552944 |
| Описание FA | Шрус внутр.к-кт лев.ford c-max, focus-ii 1.8 03> |
| Артикул | 2244900335 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1461228 | FORD | искать аналоги > | |
| 1552944 | FORD | искать аналоги > | |
| 1601134_SX | AR | искать аналоги > | |
| 1603038 | OPEL | искать аналоги > | |
| 95908475 | GM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |