Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание FR | ШРУС внутр.лев. 27зуб |
| Артикул | 474484635 |
| Штрих-код (EAN) | 7316576821127 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Длина [мм] | 171,8 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 41 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
| Диаметр прокладки [мм] | 43 |
| Внешний диаметр [мм] | 87 |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
| механически обработанный | с пазом во внутренней детали (внутри) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46308399 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 46308497 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71771311 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 924290 | искать аналоги > |
| GLO | 4B40K | искать аналоги > |
| GSP | 617042 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24290 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |