Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1273222519 |
Штрих-код (EAN) | 4030434115274 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 11 |
Техника подключения | M4 /2Nm |
Покатость конуса | 93? |
Размер резьбы | M10x1,0 |
Общая длина [мм] | 120 |
Ширина зева гаечного ключа | 10MM |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Сила тока [A] | 16,5 |
Монтажная глубина [мм] | 34 |
Момент разрыва [Нм] | 35 |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
59621P | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
59621Q | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0100226246 | искать аналоги > |
BERU | 9233118000 | искать аналоги > |
BERU | GN964 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH208 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH208/002 | искать аналоги > |
DELPHI | HDS365 | искать аналоги > |
DENSO | DG-161 | искать аналоги > |
FAE | 74180 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15967 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 062900043304 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | UC40A | искать аналоги > |
NGK | 5390 | искать аналоги > |
NGK | Y-738U | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 5967 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |