Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передней подвески левый\ chevrolet cruze 09> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг пер.ниж.лев.chevrolet cruze 09=> / opel astra 09=> |
Описание FR | Рычаг подвески передний нижний левый |
Описание FA | Рычаг подвески передний нижний левый |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний левый CHEVROLET Cruze 09-OPEL Astra 09- FQ0387L |
Описание WM | Рычаг подвески CHEVROLET Cruze 09->OPEL Astra 09-> L FRONT |
Описание MO | Рычаг CHEVROLET CRUZE 09- пер.подв.нижн.лев. |
Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ CHEVROLET CRUZE 09- OPEL ASTRA 09- |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ CHEVROLET CRUZE 09- OPEL ASTRA 09- |
Описание XS | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ CHEVROLET CRUZE 09- OPEL ASTRA 09- |
Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ CHEVROLET CRUZE 09- OPEL ASTRA 09- |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 453294889 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |