Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой 1875mm |
Описание WM | Ремень поликлиновой Citroen / Fiat / Mitsubishi / Peugeot / Seat / Skoda / VW |
Артикул | 2848444554 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0139974692 | MERCEDES | искать аналоги > | |
0139974792 | MERCEDES | искать аналоги > | |
044903137R | DAF | искать аналоги > | |
11287511476 | BMW | искать аналоги > | |
11287532145 | BMW | искать аналоги > | |
11287552233 | BMW | искать аналоги > | |
11287631810 | BMW | искать аналоги > | |
53002900 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
9091602504 | TOYOTA | искать аналоги > | |
9091602547 | TOYOTA | искать аналоги > | |
90916W2006 | DAEWOO | искать аналоги > | |
A0139974692 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A0139974792 | MERCEDES | искать аналоги > | |
MN163085 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
Q4060735 | CHRYSLER | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |