Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ audi a2, VW golf / polo 99> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный AMDFL717 |
Описание MO | Фильтр масляный SKODA Octavia 1U2 1.4 75 л.с. Octavia II 1Z3 1.4 80 л.с. |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2582391980 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMDFL717 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |