Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС 30x56x27 (16) |
Артикул | 3421799182 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
28021AC171 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021AC210 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021AC280 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021AC281 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021FC021 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021FC030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021FC031 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28091AC090 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28091AC091 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28091AC100 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28091AC101 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28091AC130 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28094AC050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28094AC070 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28321AE000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |