Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС 30x56x27 (16) |
Артикул | 3421799182 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
28021AC171 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021AC210 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021AC280 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021AC281 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021FC021 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021FC030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28021FC031 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28091AC090 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28091AC091 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28091AC100 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28091AC101 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28091AC130 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28094AC050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28094AC070 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28321AE000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |