Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тормозной диск |
Описание WM | Диск тормозной передн лев, 2-секционнный, BMW: 5 535 d/535 d xDrive/535 i/535 i xDrive/ActiveHybrid 10-, 5 GRAN TURISMO 520 d/530 d/530 d xDrive/535 d/535 d xDrive/5 |
Артикул | 4159164741 |
Штрих-код (EAN) | 4006633371599 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 348 |
Толщина тормозного диска (мм) | 36 |
Минимальная толщина [мм] | 34,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Высота [мм] | 66 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Внутренний диаметр | 153,7 |
? отверстия [мм] | 16,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сдвоенные тормозные диски |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116785669 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAR | 142.1588 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 119-261 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 119-261 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | WD01880 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.3478.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW 6 Gran Coupe (F06) |
BMW 6 кабрио (F12) |
BMW 6 купе (F13) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |