Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Комплект ГРМ с водяным насосом PEUGEOT 1007/206/207/208 1.6i 00- CITROEN Berlingo/C-Elysee/C2/C3 1.6i 00- |
| Артикул | 2257167611 |
| Штрих-код (EAN) | 7316574361021 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Число зубцов | 134 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Ремень | с округленным зубчатым профилем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 081685 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0816E0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0816H6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0816H7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0829A0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0829A1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0829C8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0829F6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 083062 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1201A2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1201E5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1201H4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1609417280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1609525880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1610793480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| VKMC03256 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | WPK-160001 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 946 445 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 711 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT1065WP2 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTBWP4170 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 45113 | искать аналоги > |
| GATES | KP25581XS | искать аналоги > |
| INA | 530 0379 30 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | SK-1615AQ1 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBPK6800 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56638701 | искать аналоги > |
| SNR | KDP459.360 | искать аналоги > |
| SNR | KDP459.470 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |