Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2005795466 |
| Внутренний диаметр | 17 |
| Внешний диаметр [мм] | 63 |
| Количество канавок | 6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1S7U10A352DB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5M5Q10344AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5M5Q10344AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | ZN5462 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29835 | искать аналоги > |
| FI. DI. | 14030 | искать аналоги > |
| FISPA | 455085 | искать аналоги > |
| HOFFER | 4555085 | искать аналоги > |
| INA | 535009810 | искать аналоги > |
| INA | F23360801 | искать аналоги > |
| INA | F23360802 | искать аналоги > |
| INA | F23360803 | искать аналоги > |
| INA | F2336081 | искать аналоги > |
| INA | F2336082 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 45085 | искать аналоги > |
| SIDAT | 455085 | искать аналоги > |
| TREVI AUTOMOTIVE | 008996/2 | искать аналоги > |
| TREVI AUTOMOTIVE | SK008996/2 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |