Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг независимой подвески колеса | перед лев | |
Описание FR | Рычаг передней подвески верх. L |
Описание BG | Рычаг подвески левый с шаровой опорой Jeep Grand Cherokee IV 93170 |
Описание MO | Рычаг JEEP GRAND CHEROKEE IV 14- пер.подв.лев. |
Артикул | 375586205 |
Штрих-код (EAN) | 5413978240821 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 16,8 |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
58264 | RS | искать аналоги > | |
68046195AD | JEEP | TD | искать аналоги > |
68046195AE | JEEP | TD | искать аналоги > |
68046195AF | JEEP | TD | искать аналоги > |
68217809AA | JEEP | TD | искать аналоги > |
93170 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |