Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ cerato 1.6i 16v / 2.0i / crdi 04> |
Артикул | 2697219867 |
Штрих-код (EAN) | 8427975025500 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Mando |
проверочное значение | E990R-01704/052 |
Длина [мм] | 165 |
Высота [мм] | 59 |
Толщина 1 [мм] | 17,8 |
Толщина 2 [мм] | 17 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 2,133 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0642605 | SP | искать аналоги > | |
1134_02 | AR | искать аналоги > | |
2FA2058101 | ALFAROME/FIAT/LANCI | AR | искать аналоги > |
581012FA10 | KIA | AR | искать аналоги > |
581012FA20 | KIA | AR | искать аналоги > |
581012FA21 | AR | искать аналоги > | |
581012FA21 | KIA | AR | искать аналоги > |
K581012FA10 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CERATO (LD) |
KIA CERATO седан (LD) |
KIA SPECTRA седан (LD) |
KIA SPECTRA5 (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |