Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4069205832 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975028754 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Bosch |
| проверочное значение | E990R-01112/2137 |
| Длина [мм] | 150,8 |
| Высота [мм] | 54,9 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Вес [кг] | 2,011 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1276_01 | AR | искать аналоги > | |
| 1605355 | AR | искать аналоги > | |
| 1605355 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 93189822 | AR | искать аналоги > | |
| 93189822 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 93192895 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1576 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-3841.2 | искать аналоги > |
| ATE | 13046038412 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573205B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 494 092 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 494 345 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2010 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 16698 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1921 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6117134 | искать аналоги > |
| ICER | 181850 | искать аналоги > |
| JURID | 573205J | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 363702161500 | искать аналоги > |
| METELLI | 2207770 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2900 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7264A | искать аналоги > |
| NK | 223637 | искать аналоги > |
| PAGID | T1707 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1552 | искать аналоги > |
| REMSA | D15368745 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21276.01 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2455001 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2455020215 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1713 | искать аналоги > |
| WOKING | P13763.01 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL CORSA D |
| VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |