Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним металлорукавом 54.5x203 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним металлорукавом 54.5X203 |
Описание FA | Труба гофрированная с внутр. металлорукавом 54.5X203 (BOSAL 265-571) HBFC54.5X203 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним металлорукавом 54.5X203 (BOSAL 265-571) HBFC54.5X203 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 54.5X203 усиленная |
Артикул | 1323464230 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFC545X203 | SM | искать аналоги > | |
HBFC545X203_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |