Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Артикул | 3370296868 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975030917 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 127 |
| Высота [мм] | 75,7 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1372_01 | AR | искать аналоги > | |
| D10601TG1C | AR | искать аналоги > | |
| D10601TG1C | AR | искать аналоги > | |
| D1060JL00A | INFINITI | AR | искать аналоги > |
| D1060JL00B | INFINITI | TD | искать аналоги > |
| D1060JL00E | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| D1060JL00J | AR | искать аналоги > | |
| D1060JL00K | AR | искать аналоги > | |
| D1060JL00K | INFINITI | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| REMSA | D13468457 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21372.01 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2492001 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2499401 | искать аналоги > |
| WOKING | P12723.01 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| INFINITI FX |
| INFINITI FX |
| INFINITI G кабрио |
| INFINITI G купе |
| INFINITI G седан |
| INFINITI QX70 |
| NISSAN 370 Z (Z34) |
| NISSAN 370 Z Roadster (Z34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |