Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | прокладка гбц\ VW polo / golf / bora 1.4 16v dohc 99> |
| Описание AE | прокладка клап.крышки |
| Описание BE | прокладка клап.крышки |
| Описание ML | ПРОКЛАДКА ГБЦ VW GOLF IV/LUPO/POLO 1.4 16V/FSI 98- |
| Артикул | 45783037 |
| Толщина [мм] | 0,65 |
| Диаметр [мм] | 77,5 |
| Длина [мм] | 361 |
| Ширина (мм) | 148 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 036103383AM | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10131000 | искать аналоги > |
| ELRING | 148.331 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 0056090 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG1006 | искать аналоги > |
| GLASER | H80140-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | AB5700 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-34075-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |