Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор (g'ride лев. / прав. зад.) mitsubishi outlander II (2.4 3.0) citroen c-crosser 07- pe |
Описание AE | амортизатор давление а |
Описание FR | Амортизатор G'Ride, лев./прав., зад. |
Артикул | 52798418 |
Штрих-код (EAN) | 8718401515444 |
? трубы [мм] | 45 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 381/543 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 12,5 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 78 |
Диаметр точек крепления [мм] | 12 |
Сторона установки | задний мост |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф» |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 349040 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C-CROSSER (EP_) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
PEUGEOT 4007 (GP_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |