Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 56473768 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835728387 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Спецификация | API TC |
| Спецификация | NMMA TC-W3 |
| разрешение производителя | NMMA TC-W3 RL-29018F |
| разрешение производителя | , Yamaha, Suzuki, |
| разрешение производителя | Tohatsu, Johnson, |
| разрешение производителя | Evinrude, |
| разрешение производителя | Mercury und Selva |
| Объем [л] | 208 |
| хим. Свойство | Полусинтетический |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |