Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 98505444 |
Объем [л] | 1 |
класс вязкости SAE | 5W-40 |
Спецификация | ACEA A3/B3, A3/B4 |
Спецификация | API SN/CF |
разрешение производителя | MB 229.3 |
разрешение производителя | VW 505 01 |
разрешение производителя | VW 505 00 |
разрешение производителя | VW 502 00 |
разрешение производителя | Renault RN0700 |
разрешение производителя | MB 229.5 |
разрешение производителя | MB 226.5 |
разрешение производителя | Longlife-01 |
разрешение производителя | BMW Longlife-01 |
разрешение производителя | Porsche A40 |
Тип контейнера | Коробка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |