Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 120474994 |
Внешний диаметр [мм] | 254 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Высота [мм] | 36,7 |
Вес [кг] | 4,3 |
? фаски 1 [мм] | 100 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6R0615601A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18395 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600.3244.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600.3244.50 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600.3244.52 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW POLO (6R, 6C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |