Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 136876797 |
Штрих-код (EAN) | 4030434047346 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 315 |
Размер конуса [мм] | 14,2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31121093450 | BMW | TD | искать аналоги > |
31121094234 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041668B | искать аналоги > |
DELPHI | TC815 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS1030 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12379 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5701 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027290494515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13087 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49724 | искать аналоги > |
METZGER | 7-800 | искать аналоги > |
MEYLE | 3160503902 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-4356 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSA162 | искать аналоги > |
NK | 5011517 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-581 | искать аналоги > |
PEX | 12.03.081 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1482S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935027 | искать аналоги > |
SACHS | CA1090R | искать аналоги > |
SIDEM | 21273 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44941 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011513 | искать аналоги > |
TRW | 05-TC-4356 | искать аналоги > |
TRW | JTC131 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ944 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |