Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 140831665 |
Штрих-код (EAN) | 5411450665827 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 253 |
Внутренний диаметр | 158 |
? фаски 2 [мм] | 276 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
312100K110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
312100K130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
312100K131 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121026170 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121026171 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121026172 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121035200 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT33266N | искать аналоги > |
EXEDY | TYC623 | искать аналоги > |
EXEDY | TYC703 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2102031 | искать аналоги > |
LuK | 125 0062 10 | искать аналоги > |
LuK | 125 0062 60 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 638 601 | искать аналоги > |
VALEO | 802788 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |