Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ПЫЛЬНИК ШРУСа |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | 162112304 |
не для артикула номер | 818 |
Вес [г] | 300 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 86 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0498203A | VW | TD | искать аналоги > |
1K0498203 | VW | TD | искать аналоги > |
6X0498203 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLAUPUNKT | 3293.33 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15848 | искать аналоги > |
MALO | 17648 | искать аналоги > |
MALO | 177482 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37312 | искать аналоги > |
SASIC | 1906041 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22938 | искать аналоги > |
STC | T401297 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |