Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | САЛЬНИК 30X44X7 MAZ 323/626/6 1.3-2.0DI 83- РАСПРЕДВАЛА |
Описание WM | Сальник коленвала [30X44X7] MAZDA 323/626/6 1.3-2.0DI 83- |
Артикул | 180052724 |
Ширина (мм) | 7 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 44 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Форма | круглый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B3C710602A | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
B63010602 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
BP0110602 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
BP0110602A | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
KKY0112602 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
RF0112602 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15008600 | искать аналоги > |
CORTECO | 19025980B | искать аналоги > |
ELRING | 022.160 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS448 | искать аналоги > |
PAYEN | NK158 | искать аналоги > |
REINZ | 81-53228-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |