Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 184415111 |
| Высота [мм] | 43,9 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
| Минимальная толщина [мм] | 13 |
| Внешний диаметр [мм] | 284 |
| Количество отверстий | 10 |
| Диаметр центрирования [мм] | 107,1 |
| ? фаски 2 [мм] | 124 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1488311 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 8C1V2A315AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 18262 | искать аналоги > |
| APEC braking | DSK2959 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0116-0134.1 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956980 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40644 | искать аналоги > |
| LPR | F1033P | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2386 | искать аналоги > |
| NK | 202586 | искать аналоги > |
| PAGID | 55425 | искать аналоги > |
| PILENGA | 5291 | искать аналоги > |
| sbs | 1815202586 | искать аналоги > |
| sbs | 202586 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 93242500 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
| FORD TRANSIT фургон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |