Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 190026669 |
Диаметр [мм] | 148 |
Количество отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43202JG200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201344 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 01.97813 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH18359 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BWK1144 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK1563 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1144 | искать аналоги > |
GSP | 9325019 | искать аналоги > |
KAWE | 15034 | искать аналоги > |
METZGER | WM6998 | искать аналоги > |
MOOG | NI-WB-12000 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVBK1589 | искать аналоги > |
NK | 763948 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 702502 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6998 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27724 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27806 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN JUKE (F15) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |