Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBI BILSTEIN 49233
49233 скоба крепления радиатора Mercedes (Мерседес) w124 / w126 / w201 / r107 / r129

скоба крепления радиатора mercedes w124 / w126 / w201 / r107 / r129


скоба крепления радиатора mercedes w124 / w126 / w201 / r107 / r129
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 49233 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул194432738
Штрих-код (EAN)4027816233138
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]2,200
Материалсталь
Тип руляПоперечный рычаг
Сторона установкипередняя ось, двусторонне
Сторона установкиснизу

Применяется в автомобилях
MAZDA 6 (GG)
MAZDA 6 Hatchback (GG)
MAZDA 6 Station Wagon (GY)
MAZDA 6 седан (GG)
MAZDA ATENZA (GG)
MAZDA ATENZA универсал (GY)
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG)
FEBI BILSTEIN

Для того, чтобы купить FEBI BILSTEIN 49233, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены полуосевые шестерни.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПовреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
    ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаИзбыточное давление газов в картере.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация и недопустимое биение полуосей.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу».
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025