Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1049776195 |
Штрих-код (EAN) | 8427975054258 |
Штрих-код (EAN) | 8427975055996 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 20 |
Диаметр [мм] | 165 |
проверочное значение | E9-90R-01714/007 |
Вес [кг] | 1,024 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без рычага |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0170.2 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0244.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 361262B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 190 | искать аналоги > |
BREMBO | S50502 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1371 | искать аналоги > |
FERODO | FSB196 | искать аналоги > |
FERODO | FSB198 | искать аналоги > |
JURID | 2830262 | искать аналоги > |
JURID | 361262J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8208 | искать аналоги > |
MGA | M697 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 4093.01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0328 1 4 | искать аналоги > |
WOKING | Z4093.01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |