Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3526900761 |
Штрих-код (EAN) | 8427975054739 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | E9-90R-02.7049 |
Диаметр [мм] | 164 |
Ширина (мм) | 32 |
Тормозная система | Bendix |
Вес [кг] | 1,045 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
412601 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0195.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 361426B | искать аналоги > |
BENDIX | 362247B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 252 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1319 | искать аналоги > |
FERODO | FSB232 | искать аналоги > |
JURID | 2830426 | искать аналоги > |
JURID | 361426J | искать аналоги > |
JURID | 362247J | искать аналоги > |
LPR | 07540 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8271 | искать аналоги > |
MGA | M640 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS774 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 4126.01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0380 0 4 | искать аналоги > |
VALEO | 562044 | искать аналоги > |
WOKING | Z4126.01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN AX (ZA-_) |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |