Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2076521044 |
Штрих-код (EAN) | 8427975051189 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | E9-90R-01.115/337 |
Диаметр [мм] | 254 |
Ширина (мм) | 57 |
Тормозная система | Girling |
Вес [кг] | 2,59 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG04118 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 315 | искать аналоги > |
BOSCH | 986487315 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1179 | искать аналоги > |
GIRLING | 5162501 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS6250 | искать аналоги > |
MGA | M570 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 4250.00 | искать аналоги > |
WOKING | Z4250.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |