Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 253174806 |
Штрих-код (EAN) | 4014835731110 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 10W-40 |
Спецификация | API SM |
Спецификация | JASO MA, MA2 |
разрешение производителя | JASO MA2 T903:2006 |
разрешение производителя | M049RAV112, |
разрешение производителя | Yamaha, Kawasaki, |
разрешение производителя | Honda, Aprilia, |
разрешение производителя | BMW, Suzuki, |
разрешение производителя | Ducati, Triumph, |
разрешение производителя | Moto-Guzzi |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | Полусинтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w40 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |