Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор (g'ride лев. / прав. зад.) nissan qashqai 07- |
Описание MS | амортизатор (g'ride лев. / прав. зад.) nissan qashqai 07- |
Описание FR | Амортизатор G'Ride, лев./прав., зад. |
Описание FA | Амортизатор NISSAN Qashqai 07- |
Артикул | 291689902 |
Штрих-код (EAN) | 8718401515451 |
? трубы [мм] | 45 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 328/503 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 54 |
Диаметр точек крепления [мм] | 12 |
Сторона установки | задний мост |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф» |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Оригинальные номера (OEM) | |||
56210JD02A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56210JD73A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E6210BR20A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E6210EY11A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E6210EY18A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E6210JD02A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E6210JD73A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E6210JD75A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 204403 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-226392 | искать аналоги > |
BOGE | 30-J79-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G71029 | искать аналоги > |
GABRIEL | G71034 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20349005 | искать аналоги > |
KYB | 349079 | искать аналоги > |
MONROE | D7018 | искать аналоги > |
NPS | N490N349 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3945G | искать аналоги > |
SACHS | 314 039 | искать аналоги > |
TRW | JGT1164T | искать аналоги > |
TRW | JGT1166T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |