Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 355810353 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09120196 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
24422062 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
5443940 | OPEL | искать аналоги > | |
55557910 | FIAT | искать аналоги > | |
55558371 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
5679320 | OPEL | искать аналоги > | |
5679334 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
5679340 | OPEL | искать аналоги > | |
5679352 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
9120196 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
93172645 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |