Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 356220401 |
Высота [мм] | 79 |
Вес [кг] | 0,32 |
Размер резьбы | M18X1.5 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1109A9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4502696 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5009285 | FORD | TD | искать аналоги > |
5016786 | FORD | TD | искать аналоги > |
6439929 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
650381 | OPEL | TD | искать аналоги > |
650401 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701415070 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
796888 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
93156245 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93156300 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93156954 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
94797406 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96352845 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96395221 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96458873 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96458873D | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96879797 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
EC94797406 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
MLS000530 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
VOF93 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |