ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SUBARU 807016210
807016210 (807016210) пробка масляного поддона двигателя м16х1,5, Forester (Форестер) 10-, Impreza (Импреза) 11-, Legacy (Легаси) 12

Производитель: SUBARU

Код производителя: 807016210
Артикул: RO-RS 362-234-791
Наличие: есть в наличии на складе: 146 шт.  ?  (по данным на 22:13 20.08.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 21.08.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 21.08.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 (осталось 12:17:53)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
310
Бонусные баллы: 3  ? 
Количество:  
   - или -   
Пробка масляного поддона двигателя М16х1,5, Forester 10-, Impreza 11-, Legacy 12

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SUBARU 807016210 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSпробка резьбовая картера двигателя
Описание WMПробка масляного поддона двигателя М16х1,5, Forester 10-, Impreza 11-, Legacy 12-
Описание ROПробка масляного поддона двигателя М16х1,5, Forester 10-, Impreza 11-, Legacy 12
Описание RPпробка резьбовая картера двигателя
Артикул362234791

Оригинальные номера (OEM)
807016210SPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
КузовПоверхность кузоваТемные пятна на поверхности кузоваПрименение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос нагнетательных элементов насоса высокого давления.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаЗасорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяИзнос или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораЗамыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025