Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 380313839 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063209921 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| парные номера артикулов | ADM58550 |
| Длина [мм] | 149,5 |
| Толщина [мм] | 0 |
| Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 23 |
| Ширина зева гаечного ключа | 14 |
| Диаметр [мм] | 8 |
| Вес [кг] | 0,276 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | сталь |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Сторона установки | сзади слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| KD3128190 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260871 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 106-03-333L | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BDL7356 | искать аналоги > |
| FEBEST | 0523-GJRL | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 48124 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7356 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4893028 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | SI-333L | искать аналоги > |
| JAPKO | 106333L | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SLS-4547 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000151010 | искать аналоги > |
| MDR | MSS-8333L | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4893021 | искать аналоги > |
| SIDEM | 51362 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 58337 | искать аналоги > |
| YAMATO | J63061YMT | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |