Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | патрубок системы охлаждения |
Артикул | 390550922 |
не для артикула номер | 4643 |
Вес [г] | 280 |
Сторона установки | снизу |
Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1337116 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1337193 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1337322 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 486158 | искать аналоги > |
CAUTEX | 486513 | искать аналоги > |
MALO | 238752A | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 221451 | искать аналоги > |
SASIC | SWH6756 | искать аналоги > |
STC | T408234 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 716 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 718 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) |
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) |
OPEL TIGRA (95_) |
OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |