Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | подвеска, карданный вал |
Описание FA | Подшипник подвесной bmw e39 2,3 i - 2,0 d |
Артикул | 420063030 |
не для артикула номер | 3912 |
Вес [г] | 792 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26121229242 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50133 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13279 01 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05794 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6779 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6780 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35344 | искать аналоги > |
STC | T405794 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 594 | искать аналоги > |
VAICO | V20-9750 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |