Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | МУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА |
Описание MB | МУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА BMW E39 2,3 I - 2,0 D |
Артикул | 420063030 |
не для артикула номер | 3912 |
Вес [г] | 792 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26121229242 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50133 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13279 01 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05794 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6779 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6780 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35344 | искать аналоги > |
STC | T405794 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 594 | искать аналоги > |
VAICO | V20-9750 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |