Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор (g'ride лев. / прав. зад.) mitsubishi lancer x 08- |
Описание MS | амортизатор (g'ride лев. / прав. зад.) mitsubishi lancer x 08- |
Описание AE | амортизатор |
Описание FR | Амортизатор G'Ride, лев./прав., зад. |
Описание FA | Амортизатор MITSUBISHI Lancer X 08- |
Артикул | 440308371 |
Штрих-код (EAN) | 8718401515581 |
? трубы [мм] | 38,5 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 371/530 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 12,5/10 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 72,5 |
Диаметр точек крепления [мм] | 12 |
Сторона установки | задний мост |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф» |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4162A130 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 341455 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |