Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | ШКИВ КОЛЕНВАЛА PGT 605/CIT XM 2.1D/TD 89-99 |
Артикул | 457179277 |
не для артикула номер | 2598 |
Диаметр [мм] | 146 |
Ширина (мм) | 33,5 |
необходимое количество | 1 |
Количество ребер | 5 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 146 |
Вес [г] | 2180 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515F8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
515F8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 10204 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.90259 | искать аналоги > |
CAUTEX | 030959 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30139 | искать аналоги > |
FLENNOR | FVD99620 | искать аналоги > |
GATES | TVD1065 | искать аналоги > |
INA | 544 0066 10 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD25 | искать аналоги > |
RUVILLE | 516605 | искать аналоги > |
STC | T404411 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 0139 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8643 28010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XM (Y3) |
CITROEN XM Break (Y3) |
CITROEN XM Estate (Y3) |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |