Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 472761492 |
не для артикула номер | 2602 |
Вес [г] | 1600 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6N0199555H | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 40784 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1019905556N0H | искать аналоги > |
BIRTH | 51050 | искать аналоги > |
CAUTEX | 461038 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004301 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21226 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3142 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90476 | искать аналоги > |
LUO'S | 730019 | искать аналоги > |
MALO | 177433 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04415 | искать аналоги > |
METZGER | 8050936 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0079 | искать аналоги > |
OCAP | 1225495 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37335 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325457 | искать аналоги > |
SASIC | 9001988 | искать аналоги > |
STC | T404415 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 1226 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 003 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1297 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT AROSA (6H) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
VW POLO (9N_) |
VW POLO фургон (6NF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |